Форум » Послушание и управляемость » Методика обучения собаки при помощи электронного радиоуправляемого ошейника » Ответить

Методика обучения собаки при помощи электронного радиоуправляемого ошейника

vedandrey: С помощью данной методики и электронного радиоуправляемого ошейника Вы научите собаку командам, необходимым в повседневной жизни для того, чтобы собака была послушной и управляемой. Также Вы сможете отучить собаку от таких нежелательных привычек как: прыгать на людей и залезать на мягкую мебель, рыть ямы в земле и царапать пол, стены и двери в квартире, грызть мебель, обувь и все, что находится в зоне доступности, гоняться за кошками, машинами, велосипедистами и бегунами, лаять, когда не следует. Научите вашего лучшего друга быть добропорядочным горожанином. Электронный радиоуправляемый ошейник поможет Вам заниматься более продвинутым обучением собаки, включая спортивные занятия. 1. 2 способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник. Существует 2 способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник для обучения собак. Его можно использовать для отработки надежного выполнения команд (таких, как «ко мне», «сидеть», «рядом» и других). Также его можно использовать для прекращения нежелательного поведения. Данное пособие дает представление об: обоих типах дрессировки. Если Вы планируете использовать электронный радиоуправляемый ошейник, чтобы отработать выполнение одной или более команд, данная вводная программа может очень помочь. То, что собака понимает команду, совсем не значит, что она понимает коррекцию электронным радиоуправляемым ошейником. Постепенное, «пошаговое» введение в дрессировку с электронным радиоуправляемым ошейником поможет собаке связать своё непослушание с коррекцией, и не допустить неправильного восприятия и понимания собакой коррекции, которую она получает. 2. Как не допустить того, чтобы собака связывала воздействие с электронным радиоуправляемым ошейником. Собака, связывающая воздействие с надетым на нее ошейником, прекрасно понимает, что без ошейника она может не подчиняться командам. Если собака становится, в этой ситуации ошейник становится менее эффективным, чем он мог бы быть. Вот некоторые советы, которые помогут избежать этой проблемы. Когда вы обучаете собаку командам, не переходите слишком быстро к дрессировке без ошейника. У всех собак бывают «моменты забывчивости» после того как они, казалось бы, усвоили урок. Будьте готовы напомнить «забывчивой» собаке. Вы можете сделать собаку, если начнете работать с ней без ошейника до того, как ее послушание стало навыком в различных местах и при разных обстоятельствах. Ни в коем случае не допускайте ошибки, снимая ошейник в процессе занятий, чтобы «посмотреть, будет ли она слушаться без ошейника». Если вы надеваете и снимаете ошейник в процессе занятия, вы даете собаке возможность сравнить «результаты» непослушания. Хорошим способом закрепить ставшее навыком послушание будет, если собака будет продолжать носить ошейник 30 дней после того, когда Вам пришлось последний раз нажать кнопку. Также, Вам следует планировать, что собака будет носить ошейник в течение 30 дней после того, как Вам пришлось снова надеть ошейник для того, чтобы решить какую-то конкретную проблему. Помните, что эти правила распространяются на любую ситуацию, в которой Вам приходится подкреплять команду воздействием ошейника, а не только во время занятий дрессировкой. Если Вы используете ошейник для решения проблемного поведения. Собака также может стать, если вы используете ошейник для решения проблемного поведения. Вот некоторые советы, которые могут помочь избежать этого. - приучите собаку к ошейнику и передатчику (пульту управления) в Ваших руках за несколько дней до того, как Вы в первый раз примените коррекцию. - всегда надевайте ошейник на собаку как минимум за 30 минут до того, как вы примените коррекцию. Не используйте коррекцию немедленно после того, как вы надели ошейник на собаку, иначе собака обязательно свяжет присутствие на ней ошейника и пульта в Ваших руках с коррекцией, которую она получает. - надевайте ошейник на собаку в различное время, не используя его, чтобы это не было для собаки чем-то примечательным. Вам нужно, чтобы собака не связывала ошейник с коррекцией, которую она получает. Помните, что собаки очень чувствительны и наблюдательны, и замечают все мелочи в Вашем поведении. Поэтому, надевая на собаку ошейник в различное время, всегда разговаривайте с ней одинаково ровным тоном и ведите себя также одинаково спокойно. Также иногда носите с собой передатчик, держите его в руках, не используя его. Это нейтрализует связь между передатчиком в ваших руках и коррекцией. (Некоторые собаки становятся "transmitter-wise"). Некоторые собаки, ранее неправильно подвергавшиеся коррекции электронного радиоуправляемого ошейника, чувствуют себя скованно уже только потому, что на них надет ошейник. Они могут начать бояться отходить от дрессировщика только потому, что на них надет ошейник, даже если его вообще не приходится включать. Чтобы быть уверенным в том, что Ваша собака не будет чувствовать и вести себя подобным образом из-за ношения ошейника, используйте правильную процедуру для ознакомления с ним собаки во время дрессировки, такой как, например, программа послушания. Не оставляйте ошейник на собаке постоянно. Ошейник не должен оставаться на собаке более 10 часов подряд. Более длительное ношение ошейника может вызвать раздражение на коже в результате трения. Регулярно осматривайте шею собаки, кожа некоторых собак более чувствительна, чем у других, и более подвержена раздражению. Если появляется раздражение, снимите ошейник с собаки до того времени, пока оно не пройдет. Если оно появляется регулярно, возможно, придется сменить тип или модель ошейника, либо максимально ограничить время его ношения. 3. Советы по выбору интенсивности воздействия. Правильный уровень интенсивности воздействия - это обычно такой уровень, который стимулирует собаку к выполнению команды, но при этом не является для нее чрезмерным. Собаки, так же, как и люди, обладают индивидуальной чувствительностью к физическому воздействию, и это не всегда связано даже с ее породой и размером. Также, различные виды дрессировки требуют различной интенсивности воздействия. Поэтому необходимо протестировать собаку для того, чтобы определить нужный для нее уровень интенсивности, до того, как Вы начнете занятия. Для наилучших результатов определения чувствительности Вашей собаки, используйте продолжительную стимуляцию. Если в модели Вашего ошейника более чем одна кнопка различных уровней продолжительной стимуляции, используйте первоначально самый низкий. Если есть только кнопка моментальной стимуляции, нажимайте ее «серией» несколько раз подряд. Если собака слишком сильно реагирует (скулит, подпрыгивает), когда Вы используете самый низкий уровень продолжительной стимуляции, используйте самый низкий уровень моментальной стимуляции. Определение самого низкого «рабочего» уровня интенсивности на модели Вашего ошейника. Для проведения теста на чувствительность собаки, вам следует начать с возможно более низкого уровня и работать, постепенно его увеличивая. Каким образом Вы достигните «рабочего» уровня воздействия, зависит от конкретной модели Вашего ошейника. Обычно регулировка интенсивности включает два вида регулировки. 1. Регулировка базового уровня, путем использования на ошейнике контактов различной формы и длины, а также регулировка интенсивности на передатчике. 2. На некоторых моделях есть различные варианты базовой интенсивности, «зашитые» под различными кнопками. Всё зависит от модели ошейника. Процедура тестирования. Проводится исключительно на длинном поводке или огороженном месте, исключающем побег собаки, при отсутствии сильных отвлекающих факторов. Установив интенсивность ошейника на минимальный уровень, дождитесь, когда собака не обращает внимания на Вас или еще на кого или что-нибудь. Затем нажмите кнопку продолжительной стимуляции на самом минимальном уровне. Наблюдайте за поведением собаки. Вы должны увидеть, что собака насторожила уши или быстро повернула голову. Также возможно удивленное выражение морды. Такое поведение собаки говорит о том, что собака почувствовала воздействие, но оно не чрезмерное. Если вы не наблюдаете никакой реакции на нажатие кнопки, увеличьте интенсивность на 1 уровень (1 деление), и попробуйте нажать кнопку еще раз. Продолжайте действовать таким образом до тех пор, пока не увидите вышеописанную реакцию собаки. Если собака слишком сильно реагирует на нажатие кнопки (скулит, беспокоится), то Вы выбрали слишком высокую интенсивность для начала обучения. Иногда (редко) при первом воздействии собака может заскулить от испуга или неожиданности. Такая реакция может повториться 2-3 раза, в начале обучения. Впоследствии она исчезает, и на этом же уровне воздействия собака не проявляет никаких признаков дискомфорта. Если собака заскулила, ни в коем случае не надо ее «утешать». Старайтесь не показывать ей, что вы обращаете внимание на ее реакцию, иначе она быстро поймет, что таким образом можно привлечь внимание хозяина и получить ласку или «вкусняшку», и очень быстро начнет «зарабатывать» внимание хозяина и лакомство. Просто отвлеките ее чем-то, если она сама не переключится со своих ощущений на какой-нибудь внешний раздражитель в течение 1 минуты. Когда Вы тестируете Вашу собаку на физическую чувствительность на стимуляцию, она не должна быть чем-то отвлечена, и Вы не должны давать ей никаких команд, когда нажимаете кнопку. Если она отвлекается или пытается выполнить команду, Вы не сможете точно определить ее реакцию на воздействие. Когда повышать или понижать уровень воздействия. Вы можете увеличивать интенсивность воздействия во время тренировок, если (1) собака не реагирует на коррекцию, особенно если она чем-то отвлечена, (2) во время тренировок Вы в основном используете кнопку моментального стимулирования вместо продолжительного, или (3) Вы используете ошейник, чтобы остановить собаку, когда она за кем-то погналась. Вы можете уменьшать интенсивность воздействия во время тренировок, если (1) собака проявляет сильное беспокойство на коррекцию, (2) во время корректировки Вы находитесь не очень далеко от собаки, особенно если она не возбуждена и не отвлекается, (3) собака часто проявляет чрезмерную реакцию на коррекцию (скулит). 4. Общие указания по прекращению нежелательных действий. Некоторые советы, которые следует помнить, когда Вы используете ошейник для прекращения нежелательных действий. 1. Настойчивость и своевременность применения - основные ключи к успеху. Нажимайте кнопку точно в тот момент, когда собака совершает неправильное действие. Необходимо, чтобы собака связывала неприятное ощущение со своим конкретным действием. Она никогда не научится, если воздействие оказывается слишком поздно. 2. Держитесь «вне картинки», если это возможно. Вам нужно заставить собаку думать, что она вызвала неприятное ощущение своими собственными действиями. Следовательно, лучше всего ничего ей не говорить во время коррекции. 3. Выбор продолжительной или моментальной стимуляции. Для решения большинства проблем лучше всего моментальная стимуляция, хотя и продолжительная тоже может использоваться. Для того чтобы отучить собаку от преследования (кошек, велосипедистов и пр.), а также отучить ее от продолжительного лая, лучше использовать продолжительную стимуляцию. Примечание: Если у Вашей модели ошейника отсутствует продолжительная стимуляция, используйте моментальную в виде серии быстрых нажатий в случаях, когда данная инструкция рекомендует продолжительную стимуляцию. 4. Помните, некоторые проблемы поведения лучше предупредить, чем исправлять. Возможно, лучше убрать соблазн и этим решить проблему. Например, если собака роется в мусорном ведре, лучше поставить ведро в такое место, где собака его не достанет. 5. Дрессировка по общему послушанию поможет решению проблем нежелательного поведения. Обучение общему послушанию («Сидеть», «Лежать», «Рядом», «Ко мне» и др. основные команды) учит собаку относиться к Вам с большим уважением. Это также учит Вас общаться с собакой более эффективно. Кроме того, многие проблемы поведения вызваны присутствием у собаки слишком большого количества энергии и невозможностью для собаки дать ей выход. Регулярные занятия по послушанию хотя бы по 20 минут в день дадут собаке работу и возможность избавиться от излишков энергии, она станет намного спокойнее и более приемлемым компаньоном. 5. Отучение собаки прыгать на человека. Собаки любят вставать на задние лапы и прыгать на людей потому, что это ведет к тому, что они очень любят - чтобы на них обратили внимание. Избавить собаку от этой привычки очень сложно, если все люди, окружающие собаку, не будут настойчивы и последовательны в своих действиях. Коррекция собаки не решит проблемы, если некоторые члены семьи или гости вознаграждают собаку за такое поведение, уделяя ей именно то внимание, которого она и добивается. Дрессировка по послушанию в этом случае очень полезна. Когда собака хочет прыгнуть, дайте ей команду «Сидеть». После чего Вы можете вознаградить ее похвалой и вниманием за то, что она сидит, вместо того, чтобы прыгать. План урока по прекращению этой привычки. 1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия. 2. Подойдите к собаке и спровоцируйте ее встать на задние лапы или прыгнуть на Вас. Как только собака прыгнет, нажмите кнопку. Вам необходимо, чтобы начало нежелательного действия ассоциировалось у собаки с неприятными ощущениями. 3. Повторяйте эти действия несколько раз, до тех пор, пока собака не перестанет даже пытаться. 4. Повторите те же действия с разными людьми в различной обстановке в разных местах. 5. Убедитесь, что у собаки нет возможности прыгать на человека без оказания на нее воздействия, до тех пор, пока в течение трех дней она не будет пытаться прыгать, находясь под Вашим контролем, даже когда у нее есть такая возможность. Если после нескольких коррекций собака не прекращает нежелательное действие, поднимите интенсивность на 1 уровень. Будьте осторожны, не увеличивайте интенсивность слишком сильно или слишком быстро. Использование чрезмерного воздействия может привести к тому, что собака будет бояться того человека, прыгая на которого она получила слишком сильное воздействие. Этот метод можно применить, отучая собаку прыгать или вставать передними лапами на такие препятствия, как окна, двери, заборы, калитки, двери автомашины. Привычка прыгать и вставать лапами на человека - повторение основных шагов. • Используйте заранее выбранный уровень интенсивности • Подойдите к собаке, чтобы она на Вас прыгнула • Нажмите кнопку в момент начала действия собаки. Очень важно своевременное воздействие • Увеличьте интенсивность на один уровень, если собака не реагирует на несколько воздействий • Повторите в нескольких разных местах с разными людьми • Не давайте собаке возможности прыгать без коррекции до тех пор, пока в течение трех дней она не будет пытаться прыгать, находясь под Вашим контролем, даже когда у нее есть такая возможность • Используйте этот метод для отучения собаки прыгать или вставать передними лапами на различные препятствия и предметы. 6. Отучение собаки рыть ямы и царапать пол, двери и стены. Отучить собаку копать и царапать - сложная задача, так как обычно она предается этому занятию, оставшись одна, когда никого нет рядом и ей скучно. Когда вы находитесь с ней дома, когда Вы можете уделить ей хоть какое-то внимание, Вы вряд ли застанете ее за этим занятием. План урока отучения собаки копать и царапаться. 1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия 2. Оставьте собаку одну в том месте, где она обычно копает или царапается 3. Наблюдайте за собакой, но так, чтобы она этого не видела 4. Как только собака начнет копать или царапаться, немедленно нажмите кнопку 5. Если после нескольких коррекций собака не прекращает нежелательное действие, поднимите интенсивность на 1 уровень Чтобы отучить собаку от этих привычек, Вы должны застать ее в самом начале действия каждый раз, когда она только начинает этим заниматься. Приготовьтесь потратить несколько дней, наблюдая за собакой. Это не обязательно несколько дней подряд, но не предоставляйте собаке возможности заниматься этим, когда Вы за ней не можете наблюдать. Продолжайте наблюдать за собакой в течение трех дней, когда она находится в таком месте, где у нее есть возможность покопаться. Если в течение трех дней после последней коррекции собака не пыталась этого делать, обучение можно считать успешно законченным. Тем не менее, будьте готовы повторить, если эта привычка снова обнаружится. 7. Отучение собаки преследовать людей, животных и машины. Собака не будет кого-то преследовать, если она систематически находит это неприятным. Электронный радиоуправляемый ошейник может быть очень эффективно использован для того, чтобы собака ассоциировала преследование с неприятным ощущением. Однако это обучение научит ее не преследовать только конкретный объект, на преследовании которого Вы ее корректируете. Например, если Вы отучаете ее преследовать машины, это не отучит ее от преследования кошек. Если преследование уже вошло в привычку, отучить ее от этого будет труднее. Вы должны быть очень аккуратны в корректировке каждой попытки собаки преследовать, с того момента, когда Вы начали обучение. Вам, возможно, потребуется много раз корректировать собаку, пока она, наконец, поймет, что преследование ВСЕГДА неприятно. У некоторых собак инстинкт преследования очень сильный, поэтому он может со временем возобновляться и преследование начнется снова, и снова потребуется корректировка. Собакам обычно требуется более высокий, чем обычно, уровень интенсивности, так как при преследовании они очень сильно возбуждаются. Имейте в виду, что собака будет очень сильно удивлена, почувствовав коррекцию, и Вы не можете знать, как она поступит, прекратив преследование. Поэтому отучение от этой привычки требует особого внимания и осторожности. Никогда не начинайте отучению от привычки преследовать в таком месте, где собака может попасть под машину или подвергнуться какой-либо другой опасности. Если Ваша собака уже обучена при помощи электронного радиоуправляемого ошейника подходить по команде, скорее всего, почувствовав коррекцию в момент преследования, она побежит к Вам. Следовательно, мы рекомендуем Вам сначала обучить собаку команде «ко мне» до того, как Вы начнете отучать ее от преследования. Обратите особое внимание на использование ошейника для укрепления навыка подходить по команде «ко мне» в условиях очень сильных отвлекающих факторов, особенно таких, которые могут спровоцировать собаку убежать с места тренировок. Дайте собаке как можно больше возможностей убедиться, что подход по команде «ко мне» «выключает» неприятное воздействие ошейника. Имейте в виду, что во время погони собака передвигается очень быстро. Возможно, она не сможет быстро прекратить погоню, и на это потребуется какое-то время. Не допускайте ситуации, когда собака сможет схватить то, что она преследовала, до того, как заметит действие коррекции. Особое рассмотрение интенсивности при прекращении преследования. Установите уровень интенсивности на один уровень выше, чем Вы выбрали в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия данного пособия. Если Вы работаете с этим внутри дома, Вы можете не повышать заранее уровень интенсивности, а начать с уже выбранного. Некоторые собаки слишком сильно возбуждаются во время погони и не чувствуют коррекции. Если Вы видите, что собака игнорирует воздействие, увеличьте воздействие еще на один уровень. Если модель Вашего ошейника позволяет регулировать интенсивность с передатчика, немедленно переключайте интенсивность на более высокий уровень, если собака игнорирует коррекцию. План урока по прекращению привычки преследования. 1. Создайте ситуацию, в которой собака начнет преследование. Как только собака начнет погоню, нажмите кнопку продолжительной стимуляции. 2. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока собака не прекратит погоню. Помните, что продолжительная стимуляция автоматически отключается через 4-12 секунд, в зависимости от модели ошейника (см. инструкцию к Вашему ошейнику). 3. Если собака не прервала погони в течение нескольких секунд, отпустите кнопку на одну секунду, и нажмите ее опять. Нажимайте и отпускайте кнопку таким образом до тех пор, пока собака не прекратит погоню. Привычка преследования - повторение основных шагов. • Обучите собаку при помощи электронного радиоуправляемого ошейника команде «ко мне» до начала отучения от преследования. • Начните обучение, установив уровень интенсивности на один больше, чем обычный «рабочий» уровень Вашей собаки. • В безопасном месте создайте ситуацию, в которой собака захочет погнаться, приготовившись использовать ошейник, как только потребуется. • Когда собака погонится, нажимайте и удерживайте кнопку продолжительной стимуляции, пока собака не прекратит погоню. • Если собака не прекращает погоню через несколько секунд, несколько раз отпустите и нажмите кнопку. • Если собака не отзывается на коррекцию, увеличьте интенсивность. • Повторите занятие в нескольких различных местах и разных ситуациях. • Во время периода обучения не допускайте для собаки возможности преследовать кого-либо без воздействия электронного радиоуправляемого ошейника. 8. Отучение собаки грызть предметы. Что-нибудь погрызть - это естественное занятие для собаки, которое, к тому же, доставляет ей большое удовольствие. Перед тем, как начать отучать собаку грызть и жевать то, что не следует, обеспечьте ее безопасными и приятными для жевания игрушками. Хвалите ее, когда она их жует, особенно после того, как Вы начнете отучать ее при помощи корректировки электронного радиоуправляемого ошейника жевать то, что не положено. План урока по отучению от жевания. 1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия. 2. Оставьте собаку в покое в том месте, где есть предметы, которые она хотела бы погрызть. Наблюдайте за собакой, при этом желательно, чтобы она об этом не знала. Если в этом месте присутствуют люди, они не должны обращать на собаку никакого внимания ни до ни после корректировки. 3. В момент, когда собака начнет что-нибудь грызть, нажмите кнопку. 4. Если собака не реагирует, увеличьте интенсивность на один уровень. 5. Во время всего периода отучения от этого навыка не предоставляйте собаки возможности грызть запрещенные предметы, если Вы не сможете ее корректировать. 6. На то время, когда собака не может находиться под Вашим наблюдением, помещайте ее в такое место, где она сможет грызть только то, что ей разрешено. 7. Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение этого времени всегда будьте готовы скорректировать ее, как только она начнет жевать что-нибудь запрещенное. Когда собака в течение трех дней не пытается ничего грызть, Вы можете считать обучение законченным. Тем не менее, будьте готовы вернуться к нему еще раз, если собака опять начнет что-нибудь грызть. Привычка жевать предметы - повторение основных шагов. • Заинтересуйте собаку игрушками, которые она сможет грызть, перед тем, как начать отучать ее грызть то, что не положено. • Используйте заранее выбранный уровень интенсивности. • Оставьте собаку в том месте, где есть вещи, которые она хотела бы погрызть, и наблюдайте за ней. • Как только собака начнет грызть, нажмите кнопку. • Если собака не реагирует на воздействие, увеличьте интенсивность на 1 уровень. • Во время всего периода отучения от этого навыка не предоставляйте собаки возможности грызть запрещенные предметы, если Вы не сможете ее корректировать. • На то время, когда собака не может находиться под Вашим наблюдением, помещайте ее в такое место, где она сможет грызть только то, что ей разрешено. • Хвалите собаку за то, что она грызет игрушки, которыми Вы ее обеспечили. • Корректируйте ее, если она начинает грызть запрещенные предметы. 9. Отучение собаки залезать на мягкую мебель. В начале следуйте той же процедуре, которая использовалась при отучении копать и царапать. План урока по отучению залезать на мягкую мебель. 1. Следуйте той же процедуре, которая использовалась при отучении копать и царапать. 2. В тот момент, когда собака начинает залезать на диван или кресло, нажмите кнопку. 3. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку. 4. Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень. Повторение основных шагов • Используйте выбранный заранее уровень воздействия. • Оставьте собаку там, где она любит забираться на мебель, и наблюдайте за ней так, чтобы она об этом не знала. • В тот момент, когда собака начинает залезать на диван или кресло, нажмите кнопку. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку. • Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень. • Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение этого времени всегда будьте готовы скорректировать ее, как только она попытается куда-то забраться. • Не давайте собаке возможности прыгать и забираться на мебель, если у Вас нет возможности корректировать ее. 10. Отучение подбирать и красть пищу. Электронный радиоуправляемый ошейник может быть использован для отучения собаки подбирать и красть пищу. С его помощью можно легко отучить собаку от таких вредных привычек, как подбирать пищу с земли, рыться в мусоре, поедать помет животных на улице. С помощью электронного радиоуправляемого ошейника вы сделаете все эти вещи неприятными для собаки. План урока. 1. Следуйте той же процедуре, которая использовалась при отучении копать и царапать. 2. В тот момент, когда собака возьмет в рот то, что не положено, нажмите кнопку. 3. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку. 4. Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень. Повторение основных шагов • Используйте выбранный заранее уровень воздействия. • Оставьте собаку там, где есть то, что может ее заинтересовать, и наблюдайте за ней так, чтобы она об этом не знала. • В тот момент, когда собака возьмет в рот то, что не положено, нажмите кнопку. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку. • Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень. • Продолжайте обучение до тех пор, пока в течение трех дней с момента последней коррекции собака не возобновит попытки что-либо подобрать или украсть. • Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение всего времени обучения будьте готовы скорректировать собаку, как только она попытается взять в рот что-либо запрещенное. • В течение всего времени обучения не оставляйте собаку без наблюдения и возможности коррекции. Продолжение следует Интернет-магазин Мега-покупки.рф Доставка по всей России. т. (342) 247-40-13 [url=http://xn----7sbihslakwjc1c.xn--p1ai/]Мега-покупки.рф[/url]

Ответов - 0



полная версия страницы